+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
Я использую по возможности английские термины, но если говорить о спортивном фехтовании, то там вообще рапиры нет. Есть foil, epee и saber, причем отличаются они больше скоринг зонами, чем строением.
В русском переводе, ЕМНИП рапира это foil.
Точно. Рапира тяжелее и длиннее чем small sword.

The small sword or smallsword (also court sword, fr: épée de cour or dress sword) is a light one-handed sword designed for thrusting which evolved out of the longer and heavier rapier of the late Renaissance.
попытка жёстко парировать молодецкий рубящий удар палашом вполне может закончиться сломанной пополам рапирой
Это только в случае если палашом орудует кто-то с невероятной силой. В реальности рапира легко парировала любые виды одноручного клинкового оружия и не ломалась и даже дробящим сломать рапиру задача далеко нетривиальная. Откуда взялась идея что рапира хрупкая мне непонятно.

Рапира не была «гражданским» оружием, а вполне себе «военным». Гражданским была шпага, то есть то, что в английском имеет термин smallsword.

Касаемо примера Китая как места, где развито искусство фехтования — мне хочется смеяться.

Касаемо двух рапир достаточно сказать, что исторические упоминания о стиле с двумя рапирами встречаются и далеко не единичны.

Тем не менее, две рапиры действительно вариант не лучший (хотя с историческими корнями) даже в рамках строго системных. Рапира + мейн-гош или (системно сильно лучше) баклер куда эффективнее.
Крушение летательного аппарата, тайно перевозившего некоторую важную ученым штуку (тм) где-то в этой глуши. На аппарате перевозилось нечто очень важное, следов чего на месте крушения не обнаружилось, более того, есть следы того, что устройство было извлечено кем-то из под обломков, успевшим к месту крушения первым — как будто он его ожидал.
Партию посылают с целью узнать что произошло, найти похитителей и устройство.

В идеале партия не знает о перевозимом грузе ничего, кроме внешнего вида.
Теперь ты предложишь мне этой способностью пожертвовать?
Как я понимаю, речь идет о не о сильных оптимизаторских ходах, но о том, что мастер сначала пускает что-то, а потом ВНЕЗАПНО получает вещь в его глазах сравнимую с Пун-Пуном и думает «бл#, вот это ж мерзкий прием, ломает всю игру, щито делать, нельзя же просто взять и сказать, что сочетание кобольда и Divine Minion 1/Wizard 1/Master of Many Forms 3 приводит к страшному»
1) Ну, в идеале, мастер должен знать систему по которой водит. А если знает, то совсем полом заметит точно.
2) RAW в 99% систем является «доступно то, что пропустил мастер».
Мне кажется, или у Нутцена какая-то психологическая травма?
У правильных игроков обычно не бывает крутых дисбалансных оптимизаторских штук
1) Разделяю «фу» Грея относительно «правильных игроков».
2) Я вообще не понимаю, как «крутые дисбалансные оптимизаторские штуки» могут появится у кого-либо вообще, ибо вроде как лист персонажа должен проверятся мастером.
Волшебно!
На имке есть только один человек, которого я заигнорила бы и это не Халлвард =)
Так что правильным было бы тебе игнорить Алиту и Халлварда, если тебе уж настолько эти дискуссии не нравятся.
1) Не вижу большой разницы между быть неизвестным по сравнению с Бейкером и быть неизвестным вообще.
2) Если нет имени — приходится завлекать другим. В частности — попытками усесться на поезд популярности OSR и действительно хорошо оформленным кикстартером. Топовых результатов получить почти наверняка не получится, но получить деньги можно. Собственно учитывая сколько Латорра попросил — относительный успех для него самого стал неожиданностью.
3) Но в целом — вот я посмотрела топ 10 РПГ профинансированных кикстартером — там только одна выбивается из принципа первичности «имени» — Through the Breach: A Malifaux Roleplaying Game (240к), но и там, какое-то имя было и до кикстартера.
Это не новость конечно, это просто подтверждение моего старого тезиса, что Бэйкер не пилит кикстартеры не потому, что ему некогда (или лень) заниматься обратной связью, а просто потому что ему денег не дадут. Вернее дадут, но небольшая группка фанатов, которые купят и так, то есть кикстартер не приведет к увеличению продаж.
Насчет ЛотФП — система, которая интересна трем с половиной анонимусам и известна возможно ажно четырем. Приводить примеры касаемо ЛотФП это все равно как проводить конкурс, определяющий самую популярную систему на Форже. Результаты будут мягко говоря отличаться от реальности.
На кикстартере очень много зависит от имени. Если имя есть, то деньги будут, независимо от подачи материала. У Эдвардса имени нет.
Под Монте Кука люди готовы давать деньги, под «известного» дизайнера Эдвардса — нет. Просто потому что он «широко известен в узких кругах» или попросту — интересует практически исключительно форжитов. Подача материала здесь ни при чем — простейший поиск по Кикстартеру найдет немало проектов, собравших примерно те же деньги, что и этот, оформленных еще хуже.
Мда… Вспоминая один старый разговор — вот поэтому-то Бейкер и не мутит кикстартеров. Ажно 6к долларов за неделю. «Знаменитый геймдизайнер» Эдвардс, омг.
Если вам так важны плюсы и минусы, я могу заплюсовать все ваши посты в этом треде).
Мне не жалко, благо пока нет возможности выяснить кто плюсует и минусует, информативности оценки не несут никакой.
Я читала Fell on Shadowkeep. Там вполне себе сюжет.
Идея в том, что модули ДнД4 это модули, в которых так или иначе есть достаточно четкая сюжетная линия.
Методы решения проблем не есть способ сойти с сюжета, это способы по оному сюжету двигаться.
Вот прямо несколько постов вниз человек пишет, что проделал эту работу и все прекрасно получается. Чего собственно и следовало ожидать.
Я повторяю — речь не идет о том, кому и что водить. Я говорю о принципиальной возможности водить рельсы с данной механикой. И она есть.
Насилия над системой не требует.
Но водить безусловно стоит то, что вам интересно.
И не будет вообще кидать никакой проверки зрения.

Тогда будет проверка слуха. Пенальти конечно будут большие, но natural 3 is always critical success.

И мне это кажется менее странным решением, чем в ответ на провал хода act under fire на заявку «пробираюсь незаметно мимо часового», сделать жёсткий ход, никак не связанный с обнаружением.
Не буду спорить, но игромеханически это вполне легально.